Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 декабря 1985

Не ищет работу

Когалым, хочу переехать (Самара), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

офис-менеджер, помощник руководителя, специалист по работе с иностранными гражданами

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Январь 2017Февраль 2020
3 года 2 месяца
ООО "СеверСтройМонолит", ООО "Эрель Констракшн", ООО" Эрель Газстрой"

Когалым

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового учета граждан РФ. А также иностранных граждан ближнего зарубежья, подготовка к получению патента на работу, трудоустройство, последующий кадровый учет согласно ТК РФ, уведомление миграционной службы о трудоустройстве, оформление миграционного учета. Совмещение должности секретаря - проверка, корректировка, составление, отправка, регистрация исходящей корреспонденции, получение, распределение, регистрация входящей, входящие и исходящие звонки по поручениям, помощь сотрудникам в сканировании, копировании, отправке документов, работа с почтой России, налоговой службой, пенсионным фондом, МФЦ, ОВМ МВД, Сбербанком, отдельные поручения руководства.
Июнь 2016Ноябрь 2016
6 месяцев
Управление Федеральной Миграционной Службы по ХМАО - Югре в г.Когалым

Когалым

Специалист по подготовке паспорта РФ
Оформление и выдача паспорта гражданина РФ
Май 2016Июнь 2016
2 месяца
Администрация города Когалым. Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Когалым

Когалым

Секретарь заместителя главы города, секретарь директора Управления
Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции в программе ДЕЛО и в журнале регистрации, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Организация телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение до них сведений ее содержания, передача и прием информации по факсу, а также телефонограммы.
Март 2016Май 2016
3 месяца
Управление Федеральной Миграционной Службы по ХМАО - Югре в г. Когалым

Когалым

Специалист по миграционному учету
Осуществление первичного миграционного учета иностранных граждан
Сентябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 3 месяца
Маркетиногвое агентство

Тюмень

Офис-менеджер
Прием и выдача заказов, телефонные переговоры, рассылка предложений, обеспечение офиса необходимыми средствами, ведение клиентской базы, работа с кассой, ведение и наполнение сайта организации, копирование, сканирование документов
Июнь 2006Август 2006
3 месяца
Буровая компания "Евразия"

Когалым

Машинистка АХО
Ведение табеля рабочего времени, телефонные переговоры, поручения руководителя
Июнь 2005Август 2005
3 месяца
Буровая компания "Евразия"

Когалым

Секретарь
Офисная работа, поручения руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с иностранными гражданами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте, рассматриваю переезд в Ваш прекрасный город, работаю год в ООО «Лукойл-Энергосети» по настоящее время. Хочу найти интересную работу по душе, быстро обучаюсь новому, люблю помогать людям. Надоели холода Сибири, заберите меня к себе. Microsoft Office, 1С, с компьютером и техникой на «ты».

Высшее образование

2010
ТюмБИТ (курсы)
Секретарь-делопроизводитель со знанием кадрового учета
2008
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа