Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 13 марта 1981

Когалым, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер отдела закупок и логистики, офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Июнь 2015Октябрь 2015
5 месяцев
ООО "Логистик-Сфера"

Ростов-на-Дону

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер отдела сбыта
Ежедневный прием и обработка входящих звонков от клиентов через Манго-офис, поиск новых клиентов по типу "холодные звонки", наработка клиентской базы (обзвон, разработка коммерческих предложений с мониторингом ценообразования по наиболее выгодным для клиента маршрутам и видам автотранспорта, рассылка по электронной почте, icq, skype, деловые встречи с клиентами, подписание договоров на оказание транспортно-экспедиторских услуг с помощью автомобильного транспорта, заключение заявок на оказание транспортных услуг с помощью программы "Транс-Менеджер", "1С. Бухгалтерия 8.2". Работа в программе "АвтоТранс-Инфо" для оперативного поиска и предоставления автотранспортных средств для оказания услуг по перевозке грузов для клиентов-грузовладельцев.
Март 2015Апрель 2015
2 месяца
ООО "Комплексное снабжение металлами"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по продажам
- супер активный поиск клиентов по существующим клиентским базам (холодные звонки),по интернет-справочникам, ведение телефонных переговоров, составление прайс-листов и коммерческих предложений, выставление счетов, счет-фактур и торг-12, заключение договоров купли-продажи с клиентами, переговоры по снижению цены с поставщиками, ведение отгрузки товара (металлопроката), обработка входящих заявок на металл, составление и ведение новой клиентской базы, мониторинг цен по металлопрокату. - активный поиск новых перевозчиков, работа в программе АвтоТрансИнфо, ТрансЛайт и др.
Июль 2014Ноябрь 2014
5 месяцев
ИП Романюк И.Ю. / ООО "ЮгСтройВек"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по продажам строительных материалов
- Активный поиск клиентов - "холодные звонки", Обработка входящих звонков от рекламы, работа с поставщиками по входящим ценам, оформление прайс-листа онлайн, мониторинг цен заводов-изготовителей стройматериалов, оформление витрины по стройматериалам, прием заявок от клиентов по стройматериалам, продажа в розницу и оформление сделки с клиентами (выписка документов - чек, накладная торг-12, договор продажи, прием наличных денежных средств), поиск наемного грузового транспорта (от манипулятора до фуры) отгрузка товара со склада, оформление доставки в журнале, передача информации об отгрузке водителю, планирование отгрузки для клиента. - Работа в 1С Предприятие 8.2. - выписка первичной документации (тогр-12, ТТН, ТН и сч-фактур, формирование актов сверок и платежных поручений). -Работа на оргтехнике: факс, сканер. копир.
Март 2014Май 2014
3 месяца
ИП Звонарева Н.И. / "Мега-Строй"

Ростов-на-Дону, megastroi.net

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер по продажам строительных материалов
- Обработка входящих звонков от рекламы, работа с поставщиками по входящим ценам, оформление прайс-листа онлайн, редактирование цен прайс-листа на сайте, оформление витрины по стройматериалам, прием заявок от клиентов по стройматериалам, продажа в розницу и оформление сделки (выписка документов - чек, накладная торг-12, договор продажи, прием наличных денежных средств), отгрузка товара, оформление доставки в журнале, передача информации об отгрузке водителю, планирование отгрузки. - Работа в 1С Предприятие 8.2. - выписка первичной документации (тогр-12, ТТН, ТН и сч-фактур, формирование актов сверок и платежных поручений), работа в банк-клиенте (проверка расчетных счетов, проверка дебиторской задолженности, проведение платежных поручений). - А также прием и отправка почтовой корреспонденции, оформление кофе-пауз для покупателей в офисе. -Работа на оргтехнике: факс, сканер. копир.
Март 2011Февраль 2014
3 года
ИП Новиков Ю.М. / "Позитив-Строй"

Ростов-на-Дону, positivstroy.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

специалист по логистике
• Организация внутрироссийских грузовых автомобильных перевозок, контроль и координация процесса перевозки груза (стройматериалы) (от поставщика-завода изготовителя на загрузке и до клиента на место выгрузки). • Подготовка документов и заключение договоров с перевозчиками, с поставщиками, с клиентами-покупателями стройматериалов. Заключение заявки с перевозчиками на осуществление доставки автотранспортом по факсу или электронной почте, позже оригиналы по почте России. Оформление сопроводительных документов для перевозчика-водителя на груз (торг-12, счет-фактура, ТТН и ТН, а также схемы проезда на загрузку/выгрузку.) • Активный поиск новых перевозчиков, работа в программе АвтоТрансИнфо, ТрансЛайт и др. • Взаимодействие с перевозчиками (телефонные переговоры о дальнейших поставках стройматериалов и доставке, смс-рассылки о грузах, об акциях, встречи на корпоративах). Учет и поддержание в активном состоянии базы данных по перевозкам грузов (данные о водителях, авто, контактные телефоны, адреса фирм перевозчиков и фио). • А также обязанности бухгалтера – выписка первичной бухгалтерской документации в 1С Бухгалтерия: Предприятие 8.2. (торг-12, счет-фактура, ТТН, транспортные накладные, акты сверок, платежные поручения, работа с банк-клиентом). • Совмещала обязанности менеджера по продажам – прием входящих звонков от рекламных продуктов компании, обработка, ведение сделки по продаже стройматериалов, доставки и расчета с клиентом (оформление чека, торг-12 и договора продаж физ.лицам), а также продажа стройматериалов оптом. • Закупки по офису для бытовых нужд, заправка оргтехники.
Апрель 2008Январь 2011
2 года 10 месяцев
Транспортная компания ООО "ДинамиД-Транс"

Ростов-на-Дону

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

помощник директора
• Организация работы офиса, составление договоров и их подписание по оказанию автоперевозок и работа с первичной документацией: - оформление заявок по оказанию автотранспортных услуг для перевозки сельхозпродукции (расчет расстояния и цены), - выставление счетов на предоплату по оказанию автоуслуг, - актов выполненных работ, - оформление реестров по автоуслугам, - таксировка товарно-транспортных накладных, - учет договоров, ведение журналов, подбор персонала в организации, поиск соискателей, сотрудничество с газетами, проведение собеседований с соискателями, тестирования, составление резюме. Разработка проектов по работе организации. • Организация встреч руководителя, составление приказов, распоряжений, писем, работа с орг.техникой: факс, сканер, ксерокс, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат 50 чел (оформление новых сотрудников, увольнение, переводы, учет трудовых книжек, оформление выезжающих в командировки, составление графика отпусков, воинский учет, штатное расписание, составление табеля рабочего времени, ОМС). Восстановила работу ведения кадрового делопроизводства компании.
Ноябрь 2005Апрель 2008
2 года 6 месяцев
Дорожно-строительная фирма ООО "Гарант-Сервис"

Ростов-на-Дону

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

помощник директора, инспектор отдела кадров
• Организация встреч руководителя, составление приказов, распоряжений, деловых писем, работа с орг.техникой: мини АТС, факс, сканер, ксерокс, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат 100 чел (оформление новых сотрудников, увольнение, переводы, учет трудовых книжек, оформление выезжающих в командировки, составление графика отпусков, воинский учет, штатное расписание, составление табеля рабочего времени, ОМС). • Помощь в организации встреч коммерческого директора, в проведении выставок-форумов «Дороги Дона».

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Internet Explorer
MS Word
Консультант плюс
Холодные продажи
1С: Предприятие 8
Активные продажи
MS Outlook
Прямые продажи
Ведение переговоров
Работа с дебиторской задолженностью
Заключение договоров
Телефонные переговоры
1С:Бухгалтерия 7

Обо мне

Легкая на подъем, целеустремленная, ответственная, нацеленность на результат в работе, желание расти и развиваться, уверенная в себе, желание зарабатывать, люблю весело и позитивно отдохнуть - поиграть в боулинг. бильярд, пейнтболл, посмотреть интересные фильмы, поездки на природу. Обожаю ездить на машине.

Портфолио

Высшее образование

2006
Ростовский-на-Дону Государственный Университет
биолого-почвенный, биохимия, специалист
2000
Профессиональное техническое училище № 20
флористика, мастер, цветовод-декоратор

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения