Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 16 августа 1967

Когалым, хочу переехать, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Слесарь-сантехник

25 000  на руки

Специализации:
  • Слесарь, сантехник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 5 месяцев

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ООО"Сантехсервис"
Слесарь-сантехник
1.Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильной их эксплуатации, своевременного качественного ремонта. 2.Выявление причин преждевременного износа обслуживаемых систем, принятие мер по их предупреждению и устранению. 3.Ликвидация неисправности в работе систем, осуществление их ремонта, монтажа, регулировки и испытания. 4.Участие в составлении заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечение их экономного и рационального расходования. 5.Подготовка отремонтированных систем к сдаче в эксплуатацию. 6.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Октябрь 2010Ноябрь 2014
4 года 2 месяца
ООО"Гарант"
Охранник
1. Несение службы по охране объектов и материальных ценностей. 2. Осуществление проверки документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей. 3. Осуществление контроля за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, информирование об их срабатывании руководителю службы безопасности / начальнику охраны / дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть. 4. Выяснение причины срабатывания сигнализации и принятие мер к задержанию нарушителей или ликвидации пожара. 5. Принятие под охрану от материально ответственных лиц оборудованных сигнализацией обособленных помещений. 6. При объявлении тревоги на охраняемом объекте осуществление эвакуации с объекта всех лиц (только с разрешения руководителя службы безопасности / начальника охраны). 7. Задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции.
Июнь 2005Октябрь 2010
5 лет 5 месяцев
ООО"Югра-Безопастность"
Охранник
1. Служба по охране объектов и материальных ценностей. 2. Осуществление проверки документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей. 3. Осуществление досмотра вещей, а также личный досмотр рабочих и служащих. 4. Осуществление контроля за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации. 5. Информирование об их срабатывании начальнику караула (сторожевой группы), дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть. 6. Выяснение причины срабатывания сигнализации и принятие мер к задержанию нарушителей или ликвидации пожара. 7. Принятие под охрану от материально ответственных лиц оборудованных сигнализацией обособленных помещении. 8. При объявлении тревоги на охраняемом объекте осуществление эвакуации с объекта всех лиц (только с разрешения руководителя службы безопасности / начальника охраны). 9. Предупреждение и пресечение правонарушений на охраняемых объектах. 10. Задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции. 11. Контроль работы приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах. 12. Использование при несении службы караульных собак.
Март 2000Май 2005
5 лет 3 месяца
ООО"Соратник"
старший охранник, заместитель директора по работе с персоналом
1. Ведение работы по формированию кадровой политики предприятия, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития и мер по ее реализации. 2. Принятие участия в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами. 4. Организация проведения исследований, разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях. 5. Проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. 6. Организация и координирование разработок комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. 7. Определение направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи. 8. Обеспечение организации и координации проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику. 9. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Консультирование руководства предприятия, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. 10. Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения. 11. Обеспечение постоянного совершенствования процессов управления персоналом предприятия на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 12. Осуществление методического руководства и координации деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих управление персоналом. 13. Организация проведения необходимого учета и составление отчетности.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Внимательность, ответственность, терпеливость, исполнительность, выносливость, отсутствие вредных привычек, отличное знание своей работы.

Неоконченное высшее образование

2014
НОУ "Техникум-Предприятия"
рабочие специальности, слесарь-сантехник
1991
Тюменский Иженерно Строительный Институт
Промышленое и Гражданское Строительство, Промышленое и Гражданское Строительство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения