Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 4 января 1973
Когалым, не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий специалист по подбору персонала
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 4 месяца
Июнь 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО "БПО Сервис"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Нефть и газ... Показать еще
специалист по кадрам
Обязанности:
оформление трудовых договоров и изменений к ним;
оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности и др.;
составление графика отпусков, внесение изменений;
ведение и учёт трудовых книжек;
ведение табеля учета рабочего времени;
составление др. документов по основной деятельности и личному составу (дисциплинарные взыскания, материальная помощь, работа в выходные и праздничные дни и др.).
Работа с обособленными подразделениями в т.ч. в районах Крайнего Севера, МКС и местности с особыми климатическими условиями, вредными условиями труда
Организация профессионального обучения персонала, проведение работы с УЦ.
Подготовка планов по обучению персонала с определением затрат на обучение, контроль за расходованием средств на подготовку, ведение всех видов установленной отчетности по подготовке кадров.
Обобщение и анализ итогов работы с кадрами, анализ причины текучести кадров.
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, разработка мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, подбор, отбор, расстановка кадров.
Учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениями и приказами директора предприятия.
Взаимодействие с госструктурами (ЦЗ, ПФ РФ, соц.защита, администрация города).
Разработка текстов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, анализ использования отпусков работниками, обеспечение оформления сотрудников по сокращению штата: подготовка письменных уведомлений в профком, в центры занятости, определение круга лиц на преимущественное право оставления на работе, подготовка текста письменного уведомления, определение наличия вакантных должностей в Обществе.
Составление отчетов: по резерву кадров, трудовой дисциплине, обеспечение формирования резерва кадров: подготовка отчетности и анализ работы с резервом, составление плана для резервистов.
Подбор персонала на позиции руководителей среднего, высшего звена, рабочих с использованием различных каналов привлечения.
Ведение кадрового делопроизводства управляющей компании (штат более 500 человек) в полном объеме (оформление приема, увольнения, переводов в программе 1С ЗУП (версия 8.3), Контур.
Февраль 2014 — Январь 2015
1 год
ООО "УТТ-1"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист отдела кадров
Обязанности:
оформление трудовых договоров и изменений к ним;
оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности и др.;
составление графика отпусков, внесение изменений;
ведение и учёт трудовых книжек;
ведение табеля учета рабочего времени;
составление др. документов по основной деятельности и личному составу (дисциплинарные взыскания, материальная помощь, работа в выходные и праздничные дни и др.).
Работа с обособленными подразделениями в т.ч. в районах Крайнего Севера, МКС и местности с особыми климатическими условиями, вредными условиями труда
Организация профессионального обучения персонала, проведение работы с УЦ.
Подготовка планов по обучению персонала с определением затрат на обучение, контроль за расходованием средств на подготовку, ведение всех видов установленной отчетности по подготовке кадров.
Обобщение и анализ итогов работы с кадрами, анализ причины текучести кадров.
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, разработка мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, подбор, отбор, расстановка кадров.
Учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениями и приказами директора предприятия.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представлений работников к поощрениям и награждениям.
Взаимодействие с госструктурами (ЦЗ, ПФ РФ, соц.защита, администрация города).
Разработка текстов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, анализ использования отпусков работниками, обеспечение оформления сотрудников по сокращению штата: подготовка письменных уведомлений в профком, в центры занятости, определение круга лиц на преимущественное право оставления на работе, подготовка текста письменного уведомления, определение наличия вакантных должностей в Обществе.
Составление отчетов: по резерву кадров, трудовой дисциплине, обеспечение формирования резерва кадров: подготовка отчетности и анализ работы с резервом, составление плана для резервистов.
Составление штатного расписания РСиС, рабочих, изменения к штатному расписанию. Подготовка приказов о введении в действие штатных расписаний.
Ведение кадрового делопроизводства управляющей компании (штат более 500 человек) в полном объеме (оформление приема, увольнения, переводов в программе 1С ЗУП (версия 8.2), Контур, Excel
Март 2008 — Февраль 2014
6 лет
ФКУ "15 ОФПС по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (договорной)"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Государственные организации... Показать еще
специалист по кадрам
оформление трудовых договоров и изменений к ним;
оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности и др.;
составление графика отпусков, внесение изменений;
ведение и учёт трудовых книжек;
ведение табеля учета рабочего времени;
составление др. документов по основной деятельности и личному составу (дисциплинарные взыскания, материальная помощь, работа в выходные и праздничные дни и др.).
Работа с обособленными подразделениями в т.ч. в районах Крайнего Севера, МКС и местности с особыми климатическими условиями, вредными условиями труда
Организация профессионального обучения персонала, проведение работы с УЦ.
Подготовка планов по обучению персонала с определением затрат на обучение, контроль за расходованием средств на подготовку, ведение всех видов установленной отчетности по подготовке кадров.
Обобщение и анализ итогов работы с кадрами, анализ причины текучести кадров.
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, разработка мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, подбор, отбор, расстановка кадров.
Учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениями и приказами директора предприятия.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представлений работников к поощрениям и награждениям.
Взаимодействие с госструктурами (ЦЗ, ПФ РФ, соц.защита, администрация города).
Знание программ 1 С «Предприятие 8.2», Amba, Excel
Ноябрь 1997 — Март 2008
10 лет 5 месяцев
МАДОУ "Детский сад "Почемучка"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Государственные организации... Показать еще
Педагог-психолог
Психолого-педагогическая, развивающая, коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, работа с родителями (законными представителями) в различных направлениях, профилактическая работа с коллективом (профессиональное выгорание, адаптация вновь принятого сотрудника и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Увлекаюсь фитнесом, танцами, воспитанием своих детей, кулинарией, психологией клинической, социальной, педагогической. Целеустремленная, ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, трудолюбивая, легко обучаемая, активная.
Высшее образование
1997
Кустанайский государственный университет им. А. Байтурсынова
психология, Дошкольная педагогика и психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Переподготовка: Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
2015
Семинар-тренинг: "Профессиональное выгорание или как сохранить здоровье, жизненную энергию и не сгореть на работе"
Сургутский центр оценки и сертификации персонала ГОУ ВПО ХМАО-Югры
2014
Семинар: "Кадровый аудит своими руками: Учитываем новое в законодательстве, исправляем ошибки (готовимся к проверкам ГИД)"
Образовательный центр "РИКОМ" г. Тюмень
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения