Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 30 января 1985
Когалым, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Экономист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет
Июль 2012 — по настоящее время
13 лет
ОАО СКБ-Банк
Ведущий экономист
Обязанности:
* Привлечение клиентов и проведение переговоров;
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Баланс, ОПиУ);
* Анализ контрагентов предприятия, порядок расчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности);
* Подготовка и оформление договоров (кредитных, поручительства, залога);
* Контроль своевременного возврата средств и уплаты процентов по кредитам;
* Мониторинг текущего финансового состояния заемщиков и предметов залога;
* Подготовка мотивированных суждений по текущему финансовому состоянию клиентов и качеству обслуживания долга;
* Формирование резервов, подготовка распоряжений на бухгалтерское отражение кредитных операций
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
Операционный офис в г. Когалым Филиала Национальный Банк «ТРАСТ»
Операционист-кассир
Обязанности:
* Активное привлечение клиентов;
* Выполнение плана продаж банковских продуктов;
* Операционное обслуживание физических и юридических лиц: обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, осуществление выплаты и отправления переводов по системе Western Union;
* Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования. ;
* первичная оценка кредитоспособности клиентов. ;
* оформление заявки на получение кредита
* оформление и обработка документов на выдачу кредита
* осуществление выдачи кредита клиентам
* формирование кредитного досье Заемщика;
* Кассовое обслуживание физических и юридических лиц: прием платежей, влютно-обменные операции, операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Июль 2010 — Апрель 2011
10 месяцев
Инспекция федеральной налоговой службы по г. Когалым ХМАО-Югры
Специалист отдела работы с налогоплательщиками
• Работа в программе: Автоматизированная информационная система налогообложения физических и юридических лиц;
• Прием от налогоплательщиков – юридических и физических лиц всех видов документов;
• Осуществление входного контроля, прием налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, их регистрация;
• Информирование налогоплательщиков и подготовка справок о состоянии их расчетов с бюджетной системой РФ;
• Подготовка справок об исполнении обязанности об уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ;
• Организация публичного информирования, индивидуальное устное информирование о сдаче деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов
Июль 2009 — Январь 2010
7 месяцев
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Тюменской области, г. Тюмень
Специалист
---
Апрель 2009 — Июль 2009
4 месяца
ООО «Скорая юридическая помощь +»
Менеджер отдела розничного консалтинга
Организация документооборота, участие в разработке положений и инструкций;
Делопроизводство, деловая переписка;
Консультация клиентов, заключение договоров на оказание услуг;
Оформление сделок с недвижимостью и их регистрация в ФРС;
Подготовка документов для представительства в суде;
Приватизация;
Подготовка документов для оформления загран.паспорта;
Заполнение налоговых деклараций: имущественные налоговые вычеты.
Август 2008 — Ноябрь 2008
4 месяца
ООО «Сибирь-Гарантия Урал»
брокер
Должность: Специалист департамента развития и контроля корпоративных продаж.
Обязанности:
Мониторинг рынка кредитования и страхования;
Оказание услуг физическим лицам по подбору оптимальных финансовых продуктов (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование, страхование);
Проведение переговоров с клиентами;
Предварительный анализ финансового состояния потенциальных заёмщиков;
Сбор и анализ документов;
Подготовка документов и оформление кредитной заявки;
Сопровождение сделки на всех этапах.
Декабрь 2007 — Январь 2008
2 месяца
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Офис-менеджер
Встреча и консультация клиентов, распределение звонков, телефонные переговоры, делопроизводство, документооборот, деловая переписка.
Деловые качества Активность, ответственность, исполнительность, целеустремлённость, обучаемость, коммуникабельность стрессоустойчивость.
Обо мне
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
Активность, ответственность, исполнительность, целеустремлённость, обучаемость, коммуникабельность стрессоустойчивость.
Навыки работы с компьютерными программами: знание офисных программ на уровне опытного пользователя.
Умение работать с офисной орг. техникой, электронной почтой и интернетом.
Высшее образование
2007
Тюменский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Экономики и Управления, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения