Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 3 ноября 1971
Когалым, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела закупок
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
ООО "ТК "Оптовая база"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Генеральный директор
Комплексное снабжение организаций и предприятий города
• мониторинг рынка
• поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку.
• организация и планирование предоставления транспорта.
• планирование бюджета и долгосрочных поставок
• знание документации и требований к качеству поставляемой продукции.
• работа по заявкам .
• организация и контроль всей цепочки поставок.
• контроль оформления документов.
• ведение архива документов.
• административно хозяйственная деятельность. (АХО)
• рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий.
Наличие собственной наработанной актуальной базы поставщиков по всем основным направлениям.
Январь 2010 — Март 2010
3 месяца
ООО "ТД Стройимпульс
Когалым
Начальник отдела продаж
Работа по поиску заказчиков (активный поиск), получение заявок.
• Подготовка Коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов, сопровождение заказа, подготовка отгрузочных документов.
• Контроль за поступлением платежей, оформление документации и деловой переписки.
• Поддержание долгосрочных отношений с клиентами для повышения имиджа компании и уровня продаж.
• Ведение внутреннего документооборота.
• Решение проблем, возникающих во время производства заказа, связанных с необходимостью согласования с Заказчиком.
• Составление, согласование Договоров и Дополнительных соглашений к ним. Выставление счетов (1С:Предприятие.8);
• Контроль процедуры визирования/подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д
• Ведение реестра документооборота, в т.ч. Договоров;
• Ведение и актуализация базы данных Заказчиков, в т.ч. потенциальных;
• Контроль отгрузок готовой продукции и дебиторской задолженности Заказчиков;
• Сбор и систематизация документации для начала претензионной работы для дальнейшей передачи в юридическую и службу безопасности, администрацию;
• Составление бюджета планируемых продаж, а также иных форм отчетности, по стандартам предприятия.
Октябрь 2008 — Май 2009
8 месяцев
Хлебный завод "Стандарт"
Супервайзер отдела продаж
• Поиск и привлечение новых клиентов,
• Контроль дебиторской задолженности;
• Ведение переговоров;
• Работа с претензиями;
• Анализ рынка;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение: замужем
Дети: двое, совершеннолетние.
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть.
О себе:
Стрессоустойчива‚ трудолюбива‚ пунктуальна‚ ответственна.
Коммуникабельна и легко обучаема.
Имею опыт работы в команде и навыки самоорганизации.
Аналитический склад ума.
Хорошие деловые и организаторские способности.
Решительная‚ предприимчивая‚ конструктивная ‚ исполнительная‚ ответственная‚ мотивированная на результат.
Быстро осваиваю новые для себя направления‚ умею находить правильный подход к людям .Способна принимать адекватные управленческие решения и эффективно действовать в условиях экономического кризиса.
Водительские права: Категории B, стаж активного вождения 10,5 лет
Опыт работы: 25 лет, на руководящей должности 10 лет.
Высшее образование
1995
Психологии, Практический психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения