Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 27 февраля 1984

Когалым, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист Планово-экономического отдела (1 категория)

35 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Январь 2017Ноябрь 2017
11 месяцев
ООО «Медиа-холдинг «Западная Сибирь»
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
□ Разработка и утверждение бюджета, смет, планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Общества. □ Формирование бюджета затрат за отчетный месяц, ожидаемого результата на следующий месяц, уточненного плана затрат до конца отчетного года на основании информации от руководителей Общества и производственной программы. □ Контроль правильности отнесения затрат по статьям в бухгалтерском учете. □ Ведение учета и составление отчетов о производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельности Общества в т.ч. написание квартальных, годовых пояснительных записок, подготовка презентаций. □ Ведение статистического учета (формы П-1, П-4, П-4 НЗ). □ Учет и анализ показателей по труду и заработной плате. □ Подготовка плановых калькуляций и прейскурантов на все виды услуг, расчеты по технологическим картам, анализ расчетов по обществу. □ Подготовка материалов по текущему премированию работников. □ Учет среднесписочной численности работников, составление баланса рабочего времени. □ Экспертиза и согласование договорных условий с контрагентами, на предмет соответствия утвержденным планам. □ Подготовка единых форм и ведение сводной отчетной документации Общества. □ Координация работ по подготовке расчетов программ по основному договору с Заказчиком, своевременно в соответствии с условиями договора осуществление подготовки сводных отчетов. □ Прием первичной документации по расчетам с контрагентами, проведение распределения по видам затрат и статьям. □ Сбор, формирование и прохождение в установленные сроки документов по персоналу, ознакомление работников Общества со всеми документами по управлению персоналом и организации труда. □ Подготовка штатного расписания по подразделениям и по Обществу в целом, в соответствии с утвержденной структурой Общества, схемами должностных окладов, фондом заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленных появлением новых должностей. □ Контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы.
Февраль 2013Ноябрь 2016
3 года 10 месяцев
Экономист
Планирование доходов и расходов на предприятии, составление смет доходов и расходов, выведение чистой прибыли предприятия и финансового результата. Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.2. Работа с аукционами, котировками по 223-ФЗ, 44-ФЗ, тендерами. Составление бизнес-планов. Учет и планирование всех видов договоров. Ведение реестра договоров. Контроль исполнения всех договоров. Ведение кадрового делопроизводства: разработка штатного расписания, работа с тарифно-квалификационными справочниками, с положением об оплате труда, коллективным договором. Регистрация документов в росреестре, работа с должниками, судебные процессы.
Февраль 2012Июнь 2012
5 месяцев
ОАО Коммерческий банк «Стройкредит»
Старший специалист по работе с юридическими лицами
Обслуживание расчетных счетов юридических лиц и ИП; Открытие депозитов юридическим лицам и ИП; Осуществление валютного контроля операций юридических лиц; Оформление сообщений в отдел финансового мониторинга; Формирование юридических дел клиентов.
Август 2011Декабрь 2011
5 месяцев
ООО "Сибнефтестрой"
Инженер ПТО 1 категории
Планирование расходов: составление смет; Закрытие объёмов: КС-2; КС-3; процентовки.
Март 2010Октябрь 2010
8 месяцев
Областное государственное учреждение культуры «Челябинский государственный театр юных зрителей»
Бухгалтер по реализации
Формирование смет расходов, калькулирование, анализ производственных и финансовых показателей деятельности предприятия, расчет экономической эффективности, ведение кадрового делопроизводства: разработка штатного расписания, работа с тарифно-квалификационными справочниками, участие в проведении инвентаризации ТМЦ, подготовка оперативной информации по исполнению показателей фин.планов предприятия, нормирование расходов по ГСМ, сотовой связи, контроль исполнения норм, подготовка отчетов, расчеты с поставщиками и заказчиками, проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, оформление и проведение актов выполненных работ, счетов-фактур.
Апрель 2007Август 2008
1 год 5 месяцев
ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк"
Кредитный эксперт
Привлечение клиентов; Консультирование по кредитным продуктам; Оценка рисков, кредитоспособности заёмщиков; Составление графика выплат; Проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров (кредитных, страхования); Оформление кредитных карт; Обучение сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
1C: Бухгалтерия
Финансовый анализ
Финансовое планирование
Первичная бухгалтерская документация
Работа с большим объемом информации
Финансовая отчетность
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Опытный пользователь ПК: MS Office:
MS Outlook
Нормирование труда
Проведение тендеров

Обо мне

Профессиональные качества Умение работать в команде, ответственна, способна работать с большим объёмом работы, аналитический склад ума, стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту. Наличие водительского удостоверения категории "В".

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения