Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 10 сентября 1991

Не ищет работу

Когалым, готова к переезду (Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадровому делопроизводству/Специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 7 месяцев
АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры"
Ведущий эксперт
Работа с документами
Декабрь 2019Декабрь 2020
1 год 1 месяц
МАУ "Многофункциональный государственный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Когалыме
Специалист по организационной работе
Ведение закупочной и договорной деятельности: работа на электронной торговой площадке ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ" и zakupki.gov.ru. Подготовка документации для размещения котировок на площадке со стороны заказчика в соответствии с 223 ФЗ. Проведение котировок. Заключение договоров. Размещение исполнения договоров. Запрос коммерческих предложений. Материально-ответственное лицо за сохранность имущества учреждения. Опыт прохождения проверки КСП.
Декабрь 2019Декабрь 2020
1 год 1 месяц
МАУ " Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Когалыме
Специалист по кадрам
-ведение КДП в полном объёме (до 100 человек); -приёмы, переводы, увольнения; -оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; -составление графиков отпусков, оформление отпусков; -оформление личных дел работников, личных карточек Т-2; -учёт, оформление, ведение, хранение и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учёта и движения трудовых книжек; -ведение табеля учёта рабочего времени; -оформление командировок; -учёт и оформление больничных листов; -ведение воинского учёта; -составление отчётности в Цзн, Росстат, ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и т.д.); -подготовка различных справок и копий документов по запросам; -оформление заявок на выпуск зарплатных карт; -работа в программах: 1С:Предприятие зарплата и кадры государственного учреждения 8.3, СКБ "КОНТУР"; - ведение собеседований при приеме на работу, планирование кадрового резерва; -организация обучения персонала; -знание охраны труда; -проведение инструктажей по охране труда (вводных, первичных, повторных, внеплановых, целевых) ; -контроль за соблюдением сроков прохождения периодических медицинских осмотров персонала; -опыт прохождения ликвидации учреждения; -подготовка и сдача дел в архив
Апрель 2019Ноябрь 2019
8 месяцев
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Когалыме
Инспектор по приёму и выдаче документов
Приём и обработка документов по социально направленным и жизненно важным услугам. Работа с такими ведомствами как: Пенсионный фонд РФ, Инспекция федеральной налоговой службы, Управления министерства внутренних дел, Центр имущественных отношений, Ипотечное агентство Югры, ДНПР (Охота), Центр социальных выплат, Администрация города Когалыма. Оформление запросов граждан. Отправление в ведомства. Отслеживание статуса готовности. Консультирование граждан. Решение спорных вопросов. Приём документов по услугам государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Знание программ: АИС МФЦ, ПК ПВД 3.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
ФГКУ "3 ОФПС- по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре" в городе Когалыме
Инженер (начальник группы) группы обслуживания 74 ПСЧ (на время отсутствия основного работника в отпуске по уходу за ребёнком)
Организация материально-технического обеспечения подразделений (определение потребности в материальных ресурсах, обобщать заявки). Подготовка контрактов. Согласовывать условия и сроки поставки материальных ресурсов. Контроль расходования материальных ресурсов в подразделениях (гсм, канцелярские товары, вещевое обеспечение).Контроль работы склада. Подготовка и предоставление отчётов в Главное управление. Разработка проектов планов МТО. Проведение электронных аукционов, осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ. Во время отсутствия основного работника дополнительно выполняла обязанности заведующей канцелярии на основании ст. 60.2 ТК РФ. Осуществляла ведение делопроизводства, приём входящей корреспонденции и регистрация исходящих документов.
Апрель 2012Июль 2017
5 лет 4 месяца

www.parfum-lider.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Работа в торговом зале: выкладка товара, пополнение товарных запасов, соблюдение правил выкладки товаров и блочности, консультирование покупателей, проверка ценников, проверка сроков годности. Результат: отсутствие аутстоков, аккуратно выставленный товар на полках, покупатели довольны обслуживанием и выбором. Работа за кассой: точный и быстрый расчет покупателей, упаковка товара, консультирование, ответственность за товарно-материальные ценности. Результат: отсутствие очереди на кассе, быстрое и вежливое обслуживание, отсутствие недостач.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Грамотная речь
Пк ПВД 3
АИС МФЦ
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление трудовых книжек
Табель учета рабочего времени
Архив
MS WORD, EXCEL
Товароведение
223-ФЗ
Охрана труда и техника безопасности
Государственный кадастровый учёт и регистрация права
Обучение персонала
Материальная ответственность
Материально-техническое обеспечение
1С: Зарплата и управление персоналом
Муниципальные услуги
Сделки
Купля-продажа недвижимости
Заключение трудовых договоров
Торги
Котировки
Аукцион
Трудовой кодекс РФ

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Моя цель: получить работу, связанную с управлением персоналом. Специфика работы и должностные обязанности специалиста по кадрам мне хорошо знакомы. Я обладаю целеустремлённостью в изучении нового для меня дела. Мне очень хочется профессионально развиваться и повышать уровень своих знаний в этой сфере, а также стать достойным представителем своего работодателя. Буду признательна, если Вы пригласите меня на собеседование. Мои контактные данные указаны в резюме. Благодарю Вас за внимание и уделённое моей кандидатуре время.

Высшее образование

2012
товароведения, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Специалист кадровой службы в объёме 250ч
ООО "Институт новых технологий в образовании"
2019
Менеджмент в сфере закупок товаров, работ, услуг. Практические аспекты применения 223-ФЗ в объёме 72 часа
ЧОУДПО "Академия бизнеса и управления системами"
2019
Проверка знаний по охране труда в объёме 40ч
ЧНУ ДПО " ТЕХНИКУМ ПРЕДПРИЯТИЕ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения