Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 3 июня 1982

Не ищет работу

Когалым, готова к переезду, готова к командировкам

Офис менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Март 2022Август 2022
6 месяцев
ООО Полимертрубстрой
Диспетчер
 приѐм и обработка первичной документации по запасным частям и расходным материалам для ремонта и обслуживания строительной техники и автотранспорта;  подготовка заявок на запасные части и ГСМ, отслеживание поставок;  сверка с поставщиком запасных частей и расходных материалов на наличие закрывающих документов, и решение вопросов по дебиторской задолженности;  отражение на счетах бухучета всех операций с запасными частями в программе 1С;  участие в инвентаризации запасных частей и расходных материалов;  оформление и заполнение лимитно-заборных карт на списание запасных частей и расходов материалов по отдельным видам техники и оборудования;  подготовка отчѐта в рамках своей деятельности (ГСМ, техника сводки, путевые листы);  ведение графика учета сотрудников механической службы;  работа по запросам сотрудников механической службы (запрос справок об их трудовой деятельности, копии и выписки из кадровых документов и т.п.);  ознакомление под роспись сотрудников с организационными, распорядительными и кадровыми документами механической службы
Май 2015Март 2022
6 лет 11 месяцев

Когалым

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Офис-менеджер
Обработка исходящей и входящей корреспонденции, телефонные переговоры, оформление бухгалтерских документов ( счета фактуры, акты выполненных работ, товарная накладная), работа с кадрами(приём,увольнение,служебные записки,командировки, приём иностранных граждан), раьота в многозадачности.

Навыки

Уровни владения навыками
Разрешать конфликтные ситуации, принимать решения и отвечать за них, вести переговоры
Грамотность
активная жизненная позиция
Удаленная работа
Коммуникабельность
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аккуратна, целеустремлённа, серьёзна, ответственная

Высшее образование

2010
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
1С бухгалтерия
ИП Кирова

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения